Разработка айдентики, упаковки и каталога для производителя СИЗОД PHSV
ЗАДАЧА
Производству необходимо было вывести линейку продуктов на потребительский рынок — комплекты СИЗОД для частных специалистов, малых и средних предприятий.
Комплекты планировалось продавать в сетях партнеров — Лемана Про, Бауцентр, Химзащита, Комус и реализовывать через маркетплейсы.
Также в рамках разработки упаковки необходимо было подготовить инструменты для участия в профильных выставках: разработать айдентику, подготовить каталог и раздаточные материалы, оформить стенд для участия в выставках.
КЛИЕНТ
PHSV — первый производитель СИЗОД (средств индивидуальной защиты органов дыхания) в Краснодарском крае. Производство расположено в ст. Васюринской Динского района. Основная аудитория — b2b, дилерские сети, крупные предприятия.
Основано в 2019 году. За 6 лет компания выросла из малого предприятия в серьёзного игрока рынка, расширила ассортимент и производящие мощности, вывела на рынок технологичные продукты в области защиты органов дыхания.
Преимущества компании заключаются в разработке технологичных и экономичных продуктов, оптимизации логистических цепочек и поставщиков сырья для производства.
Арт-директор, дизайнер: Руслан Погорелов
Дизайнер: Татьяна Леер
РЕЗУЛЬТАТ
Результатом работы стали продуманные дизайн-инструменты, помогающие компании эффективно коммуницировать и продавать свои продукты для разных участников рынка.
Для участия в профильных выставках были разработаны каталог и раздаточные материалы. Так как выставки посещают только профильные специалисты с пониманием отрасли, было решено использовать профессиональный язык в описании основных продуктов и предложений компании, чтобы инструмент знакомства с потенциальными партнерами передавал ощущение профессионализма и ускорял процесс коммуникации.
Рядовому потребителю сложно ориентироваться в продукции СИЗОД без специальных знаний в области охраны труда. Поэтому упаковка содержит ключевые блоки информации, описывающие, от чего конкретно защищает каждый комплект. Помимо понятных формулировок, есть блок о преимуществах продукции и краткое описание элементов комплекта.
Всю ключевую информацию решено было вывести с инструкции на упаковку, чтобы она дольше хранилась и была полезной во время эксплуатации продукта. Это решение помогает увеличить узнаваемость бренда через запоминание основных констант упаковки. Также была проведена фотосессия для того, чтобы визуализация всех продуктов была идентичной.
Мы исследовали продукт и особенности его восприятия на рынке разными участниками. Так как производство в основном работает на рынке b2b, где в подборе партнера для закупки СИЗОД
участвуют специалисты по охране труда и торговые менеджеры, предыдущая упаковка и презентационные материалы не нуждались в оформлении, побуждающем к покупке рядового потребителя.
Изучая инсайты и мнения потенциальных покупателей подобных товаров, мы пришли к выводу, что одним из главных пунктов, которым должен обладать продукт — защита от вредного воздействия окружающей среды. В дизайне этими элементами выступают сертификация по TP TC, визуальный атрибут — защитная оболочка вокруг маски или фильтра и позиционирующий брендлайн — «Респираторные технологии».
*Используемая упаковка и материалы PHSV до разработки